Пн-Пт 9:00-18:00

Это продают дорого: самые популярные десерты в кофейнях

menu

Меню десертов — это то, что удерживает в кофейне постоянных посетителей и привлекает новых гостей. Сладости помогают продавать кофе, на которое приходится до 70% выручки заведения.

Какие десерты привлекут посетителей в ваше заведение, увеличат чек и помогут продавать больше напитков. Руководство по ассортименту, ценообразованию и продажам.

Если конкуренты выпустят интересные сладости из продуктов высокого качества, ваши гости уйдут к ним. Того же эффекта можно добиться, если убрать из меню классические торты и пирожные, которую любят постоянные посетители, или не поддержать тренд на здоровое питание.

Расскажем, как продавать десерты в кофейне, соблюдая баланс новинок и классики в ассортименте, какую наценку на них установить и какие техники продаж использовать.

Что нужно для открытия кофейни

Выбрать формат заведения: будет это coffee to go или кофейня-кондитерская со столиками
Определить бизнес-модель: открыть заведение самостоятельно или по франшизе. Сделать выбор поможет исследование рынка
Составить грамотный бизнес-план заведения
Зарегистрировать бизнес, выбрав коды деятельности
Подобрать проходное место с удобной парковкой. Арендовать помещение
Купить или арендовать оборудование, нанять персонал и выбрать поставщиков продуктов
ТД «Гурман» поставляет продукты питания для кафе и кондитерских в заведения Москвы, Московской области и по всей стране. В нашем каталоге вы найдёте всё, что нужно для кофейни: молоко, сыры, шоколад, какао, ингредиенты для выпечки и готовые замороженные торты.

Сыр Маскарпоне "Pretto" (500 гр)

400 ₽ / шт

Меню кофейни, которое привлечет посетителей

Привлекательное для клиентов меню одновременно стабильно и разнообразно: в нем есть кофейные напитки, чаи, коктейли и смузи, постоянные классические позиции и сезонные новинки. Если привести в пример десерты, в меню кофейни можно включить чизкейки и эклеры, дополнив их необычными авторскими сладостями.

Сладостей не должно быть слишком много: из 7-8 видов выбрать намного проще, чем из многостраничного меню. Напитков должно быть больше, чтобы каждый гость мог выбрать то, что он пьет — в этом плане люди более консервативны.

Повысить качество кофейных напитков поможет правильный выбор молока. Читайте, как выбрать молоко для кофе, в нашей статье.
Гостям нужно предлагать не только кофе, но и горячий шоколад и какао. Лучше, если они будут приготовлены из чистого кондитерского какао, который создает настоящий шоколадный вкус.

Какао порошок Barry Extra Brute (1 кг)

2 280 ₽ / шт

Идеальный ассортимент: какие десерты в кофейне нужны обязательно

Парадоксально, но факт: люди ходят в кафе не для того, чтобы пить кофе. Они ценят атмосферу, впечатления и новые вкусы — создавать их, в том числе, помогает тщательно подобранная линейка тортов и пирожных.

Чизкейк Нью-Йорк "Чизберри" с малиной 12 порций (1,2 кг)

650 ₽ / шт

До 70% в меню могут занимать классические сладости, которые не меняются в течение года: шоколадный чизкейк, торт «Медовик», чизкейк «Нью-Йорк» и аналогичные.

Сезонные предложения нужно менять каждые 3 месяца. Выбирать новинки стоит с учетом их маржинальности и популярности, а также праздников и анализа продаж.

В меню должны быть сладости для сторонников здорового питания. Например, батончики из орехов и сухофруктов, печенье с медом или заменителями сахара.

Прежде, чем вводить новый торт в меню, нужно рассчитать его себестоимость, сложность приготовления и доступность ингредиентов.

После ввода новинки отслеживайте не только продажи, но и обратную связь: блюдо можно сделать хитом, если прислушаться к запросам гостей.

Какая наценка на десерты должна быть в кофейне

Чтобы не работать в ноль и поддерживать достойное качество блюд, владелец заведения должен тщательно продумать стратегию ценообразования.

Стоимость блюда складывается из 3 показателей:

1
Доли в фонде оплаты труда (зарплата всех работников заведения)
2
Cебестоимости приготовления или покупки (расхода на продукты)
3
Дополнительных расходов предприятия
Если создать свой кондитерский цех, затраты на себестоимость можно снизить до 15%, регулируя процент ввода и стоимость отдельных продуктов: шоколада, какао-масла, муки, сыра, желатина, фруктов и т.д.

Элемент не найден

При этом бездумно гнаться за снижением себестоимости не стоит: можно ухудшить качество блюд и потерять клиентов.

Торт Медовик "Чизберри" 12 порций (1,4 кг)

1 160 ₽ / шт

Эффективные методы продаж десертов

Один необычный десерт может стать бесплатной рекламой вашего заведения, если завирусится в соцсетях. Выделиться поможет необычная подача или нестандартный размер блюда: как торт «Мамин любимый цветок» в виде горшка с землей или гигантские круассаны. Вау-эффект привлечет новых посетителей, которые могут стать постоянными.

Высокомаржинальные сладости можно периодически включать в число промо-позиций в системе лояльности. Владельцы дисконтных карт смогут покупать их со скидкой до 30-40%.

Десерты можно использовать для допродажи: подбирать к выбранному напитку или предлагать взять с собой, когда клиенты закрывают счёт.

Фотографии в меню должны соответствовать реальности, иначе гости будут испытывать разочарование, даже если вкус пирожных им понравится.

Открываю кафе с нуля. Где взять десерты?

Продуманное меню может увеличить посещаемость кофейни. Не важно, делаете ли вы первые шаги в индустрии или открываете десятое кафе, вам нужны классические сладости и необычные новинки, которые не могут предложить конкуренты.

Торговый дом «Гурман» поставляет готовые десерты и ингредиенты для их приготовления в заведения столицы и по всей России. Есть самовывоз из Люберецкого района (пос. Томилино)

Заказывайте свежие продукты по конкурентным ценам на сайте или звоните: +7 (495) 133-00-60, +7 (495) 640-24-94.

Заполните форму и получите оптовый прайс-лист с ценами на почту