Меню десертов — это то, что удерживает в кофейне постоянных посетителей и привлекает новых гостей. Сладости помогают продавать кофе, на которое приходится до 70% выручки заведения.
Какие десерты привлекут посетителей в ваше заведение, увеличат чек и помогут продавать больше напитков. Руководство по ассортименту, ценообразованию и продажам.
Если конкуренты выпустят интересные сладости из продуктов высокого качества, ваши гости уйдут к ним. Того же эффекта можно добиться, если убрать из меню классические торты и пирожные, которую любят постоянные посетители, или не поддержать тренд на здоровое питание.
Расскажем, как продавать десерты в кофейне, соблюдая баланс новинок и классики в ассортименте, какую наценку на них установить и какие техники продаж использовать.
Сыр Маскарпоне "Pretto" (500 гр)
Привлекательное для клиентов меню одновременно стабильно и разнообразно: в нем есть кофейные напитки, чаи, коктейли и смузи, постоянные классические позиции и сезонные новинки. Если привести в пример десерты, в меню кофейни можно включить чизкейки и эклеры, дополнив их необычными авторскими сладостями.
Сладостей не должно быть слишком много: из 7-8 видов выбрать намного проще, чем из многостраничного меню. Напитков должно быть больше, чтобы каждый гость мог выбрать то, что он пьет — в этом плане люди более консервативны.
Повысить качество кофейных напитков поможет правильный выбор молока. Читайте, как выбрать молоко для кофе, в нашей статье.
Какао порошок Barry Extra Brute (1 кг)
Чизкейк Нью-Йорк "Чизберри" с малиной 12 порций (1,2 кг)
До 70% в меню могут занимать классические сладости, которые не меняются в течение года: шоколадный чизкейк, торт «Медовик», чизкейк «Нью-Йорк» и аналогичные.
Сезонные предложения нужно менять каждые 3 месяца. Выбирать новинки стоит с учетом их маржинальности и популярности, а также праздников и анализа продаж.
В меню должны быть сладости для сторонников здорового питания. Например, батончики из орехов и сухофруктов, печенье с медом или заменителями сахара.
Прежде, чем вводить новый торт в меню, нужно рассчитать его себестоимость, сложность приготовления и доступность ингредиентов.
После ввода новинки отслеживайте не только продажи, но и обратную связь: блюдо можно сделать хитом, если прислушаться к запросам гостей.
Чтобы не работать в ноль и поддерживать достойное качество блюд, владелец заведения должен тщательно продумать стратегию ценообразования.
Стоимость блюда складывается из 3 показателей:
Элемент не найден
Торт Медовик "Чизберри" 12 порций (1,4 кг)
Один необычный десерт может стать бесплатной рекламой вашего заведения, если завирусится в соцсетях. Выделиться поможет необычная подача или нестандартный размер блюда: как торт «Мамин любимый цветок» в виде горшка с землей или гигантские круассаны. Вау-эффект привлечет новых посетителей, которые могут стать постоянными.
Высокомаржинальные сладости можно периодически включать в число промо-позиций в системе лояльности. Владельцы дисконтных карт смогут покупать их со скидкой до 30-40%.
Десерты можно использовать для допродажи: подбирать к выбранному напитку или предлагать взять с собой, когда клиенты закрывают счёт.
Фотографии в меню должны соответствовать реальности, иначе гости будут испытывать разочарование, даже если вкус пирожных им понравится.
Продуманное меню может увеличить посещаемость кофейни. Не важно, делаете ли вы первые шаги в индустрии или открываете десятое кафе, вам нужны классические сладости и необычные новинки, которые не могут предложить конкуренты.
Торговый дом «Гурман» поставляет готовые десерты и ингредиенты для их приготовления в заведения столицы и по всей России. Есть самовывоз из Люберецкого района (пос. Томилино)
Заказывайте свежие продукты по конкурентным ценам на сайте или звоните: +7 (495) 133-00-60, +7 (495) 640-24-94.